Как связаться со службой поддержки в Винлайн

Каждый беттер время от времени сталкивается с вопросами, которые нужно быстро решить. Иногда ты что-то не понимаешь, иногда, что греха таить, хочешь выразить претензию. Этот материал о том, как быстро связаться со службой поддержки БК «Винлайн».

Как обратиться в Винлайн через сайт

В главном меню сайта есть раздел «О нас». Наведите на него мышь и в выпадающем окне жмите «Контакты». Вы увидите два способа связи с техподдержкой

  • электронная почта [email protected] (внимание! Электронный адрес зарубежной версии БК Winline – [email protected] , не перепутайте)
  • номер телефона службы поддержки 8 800 333 60 47 (работает бесплатно и круглосуточно)

Другие два способа можно найти на каждой странице ресурса

  • кнопки социальных сетей (есть на каждой странице сайта, в самом низу – официальные сообщества букмекера ВКонтакте и в Facebook); в социальных сетях работает не официальная техподдержка, но если у вас вопрос касается общих вещей, правил и так далее, то они помочь смогут; там же рядом указан и номер телефона
  • кнопка вызова онлайн-чата находится в правом верхнем углу сайта между кнопками мобильных приложений и кнопкой регистрации

Как связаться с БК «Винлайн» через мобильный сайт

На мобильном сайте Винлайна в разделе «Контакты» ровно те же способы связи с техподдержкой, кроме одного. К сожалению, нет онлайн-чата.

Телефоны для связи с Wiline

Горячая линия winline доступна по телефону 8 800 333 60 47, звонок бесплатный. Позвонить можно в любое время суток, ждать ответа придется не более пяти минут.

Сколько ждать ответа?

Время ответа техподдержки зависит от сложности вопроса и выбранного вами способа связи.

К примеру, онлайн-чат отвечает почти мгновенно (максимум 2-3 минуты), но вопросы здесь стоит задавать несложные. Если же нужно отправить какие-то документы, вложения или скриншоты, то лучше написать письмо на электронную почту – ответ может прийти через 5-10 минут, может в течение дня, но может и задержаться на неделю-другую, если вопрос сложный (особенно, если он касается вывода денег).

По горячей телефонной линии трубку возьмут сразу же (ждать придется не более пяти минут, но обычно принимают звонок в течение одной минуты). Если ответить не смогут, то посоветуют другой способ связи или попросят перезвонить попозже, когда ответ будет готов (может быть 10 минут, а может быть и сутки).

Если вы по какой-то причине не можете зайти на сайт компании (например, там идут технические работы), то связаться со службой поддержки «Винлайн» можно через официальный сайт ЦУПИС. Там есть форма обратной связи.

Ссылка на основную публикацию