Содержание
Каждый беттер время от времени сталкивается с вопросами, которые нужно быстро решить. Иногда ты что-то не понимаешь, иногда, что греха таить, хочешь выразить претензию. Этот материал о том, как быстро связаться со службой поддержки БК «Винлайн по горячей линии и другим способам связи».
Как обратиться в Винлайн через сайт
В главном меню сайта есть раздел «О нас». Наведите на него мышь и в выпадающем окне жмите «Контакты». Вы увидите два способа связи с техподдержкой
- электронная почта [email protected] (внимание! Электронный адрес зарубежной версии БК Winline – [email protected] , не перепутайте)
- номер телефона службы поддержки 8 800 333 60 47 (работает бесплатно и круглосуточно)
Другие два способа можно найти на каждой странице ресурса
- кнопки социальных сетей (есть на каждой странице сайта, в самом низу – официальные сообщества букмекера ВКонтакте и в Facebook); в социальных сетях работает не официальная техподдержка, но если у вас вопрос касается общих вещей, правил и так далее, то они помочь смогут; там же рядом указан и номер телефона
- кнопка вызова онлайн-чата находится в правом верхнем углу сайта между кнопками мобильных приложений и кнопкой регистрации
Как связаться с БК «Винлайн» через мобильный сайт
На мобильном сайте Винлайна в разделе «Контакты» ровно те же способы связи с техподдержкой, кроме одного. К сожалению, нет онлайн-чата.
Телефоны для связи с Wiline
Горячая линия winline доступна по телефону 8 800 333 60 47, звонок бесплатный. Позвонить можно в любое время суток, ждать ответа придется не более пяти минут.
Сколько ждать ответа?
Время ответа горячей линии техподдержки зависит от сложности вопроса и выбранного вами способа связи.
К примеру, онлайн-чат отвечает почти мгновенно (максимум 2-3 минуты), но вопросы здесь стоит задавать несложные. Если же нужно отправить какие-то документы, вложения или скриншоты, то лучше написать письмо на электронную почту – ответ может прийти через 5-10 минут, может в течение дня, но может и задержаться на неделю-другую, если вопрос сложный (особенно, если он касается вывода денег).
По горячей телефонной линии трубку возьмут сразу же (ждать придется не более пяти минут, но обычно принимают звонок в течение одной минуты). Если ответить не смогут, то посоветуют другой способ связи или попросят перезвонить попозже, когда ответ будет готов (может быть 10 минут, а может быть и сутки).
Если вы по какой-то причине не можете зайти на сайт компании (например, там идут технические работы), то связаться со службой поддержки «Винлайн» можно через официальный сайт ЦУПИС. Там есть форма обратной связи.